Rambler's Top100
Гран при Испании-2002
На главную Гран при Испании-2002

Гонка, круг за кругом
До старта Команда Minardi не вышла на старт из соображений безопасности. За два дня на ее машинах трижды ломались крылья
Рубенс Баррикелло не смог уйти со своего места, когда был дан сигнал к отправлению на формирующий круг. Машина проехала всего метр, после чего заглох мотор. Механики откатывают машину на пит-лейн, откуда и должен теперь стартовать бразилец - последним…
Старт Михаэль Шумахер благополучно удержал свою первую позицию, не подпустив Р.Шумахера на расстояние, достаточное для атаки. Третьим идет Монтойя, а на четвертое место едва не прорвался Дженсон Баттон - он попытался было использовать свободное пространство по правому краю, но Кими Ряйккёнен сумел набрать достаточный темп, чтобы в первом повороте опередить британца. Шестым идет Култард, седьмым Трулли, далее Хайдфельд, Физикелла, Френтцен, Панис
Баррикелло так и не смог стартовать, даже из боксов - первый серьезный сход F2002
2 круг Мика Сало заезжает в боксы что-то поправить н своей машине
3 круг Задний мост Jaguar Педро де ля Розы в момент торможения в восьмом повороте внезапно бросает вправо и испанец завершает домашнюю гонку в гравийной ловушке
4 круг Сломано еще одно крыло! На McLaren Кими Ряйккёнена на главной прямой "складывается" заднее крыло, но ему удается (в отличие от Марка Уэббера утром) удержаться на трассе и довести машину до боксов - но это сход
Джанкарло Физикелла внезапно теряет темп и потихоньку докатывается до своих - еще один сход
7 круг М.Шумахер лидирует, по секунде на круге отыгрывая у своего брата Ральфа. Третьим идет Монтойя, позади которого два Renault "взяли в клещи" Дэвида Култарда.
Панис пытается достать Френтцена (они сражаются за 10 место)
Планы Эдди Ирвайна хоть кого-нибудь обогнать в этой гонке, кажется, не сбудутся - он идет предпоследним (последним - Мика Сало, заезжавший в боксы) и круг за кругом отстает от пелетона
12 круг Такума Сато переоценил скорость на входе в поворот Banc Sabadell, соскочил на обочину и не смог справиться со своей машиной - Jordan вновь завершила гонку досрочно
13 круг McLaren приняла решение оставить Култарда в гонке, несмотря на опасную аварию, которую перенес его напарник. Дэвид пытается достать Баттона, а его самого нагоняет Трулли
23 круг М.Шумахер устанавливает новый рекорд круга в гонке - 1:20,355. Его преимущество перед Ральфом составляет уже более 20 секунд. Монтойя не отпускает напарника больше чем на 2 секунды
24 круг Напряженная схватка гонщиков Renault и Култарда переводится в тактическую плоскость - подошло время пит-стопов. Первым в боксы уходит Ярно Трулли, который замыкает эту тройку. Кругом позже меняют покрышки Баттону. В боксах побывали также МакНиш и Р.Шумахер
26 круг Монтойя не смог извлечь выгод из более позднего по сравнению с Ральфом пит-стопа, остался за его спиной.
М.Шумахер также побывал в боксах, сохранив при этом лидерство. Вторым теперь идет Дэвид Култард, далее Ник Хайдфельд, Р.Шумахер, Монтойя и Баттон
28 круг Култард меняет покрышки и возвращается на трассу пятым - вслед за Баттоном (Хайдфельд "переобувался" чуть раньше и откатился на седьмое место)
30 круг Ральф ошибается в повороте Campsa, вылетает на гравий и обрывает элементы переднего крыла, которые попадают в кокпит. Пока он приходит в себя и отбрасывает мешающие ему куски пластика, мимо проскакивают Монтойя, Баттон и Трулли. Ральф едет в боксы, где ему меняют носовой обтекатель, а после некоторой заминки еще и переднее левое колесо. В гонке он теперь последний, 13-й
32 круг М.Шумахер лидирует, вторым в 20 с лишним секундах идет Монтойя, третьим Баттон, которого настойчиво атакует Култард
33 круг Дэвид садится на хвост Баттону на выходе на главную прямую, и в конце ее успешно проводит атаку по внутреннему радиусу. Похоже, у Дженсона проблемы - в поворотах он держится неплохо, но на прямых уступает McLaren в скорости.
37 круг Баттон отстает все больше и больше. Его догнал напарник, Ярно Трулли, которому он корректно уступает место, подтверждая тем самым, что с машиной что-то не в порядке
38 круг Жак Вильнев проходит в первом повороте Энрике Бернольди, но у того, похоже, тоже проблемы. Спустя круг бразилец сворачивает в боксы и сходит
40 круг Ральф вновь в боксах - на его машине опять меняют носовой обтекатель
42 круг Эдди Ирвайн накатом возвращается в боксы - сход
Ник Хайдфельд на протяжении нескольких кругов пытается пройти Баттона, пока команды не зазывают обоих на пит-стоп. Механики Sauber справляются со своей работой быстрее и Хайдфельд первым уходит с ямы", однако Баттон пытается с ним соперничать прямо на пит-лейн. Все же немец выезжает на трассу первым
45 круг Панис паркуется на обочине сразу за выездом с пит-лейн - он и Бернольди еще ни разу в этом году не доехали до финиша…
46 круг Драма в боксах Williams. Старший механик Карл Гаден дал Монтойе команду трогаться, и только тут заметил, что заправщики еще не закончили свою работу. Пытаясь остановить колумбийца, он инстинктивно ставит на пути машины ногу…
К счастью, все закончилось для незадачливого механика синяками и растяжениями
47 круг Второй пит-стоп М.Шумахера и Д.Култарда проходит без приключений
М.Шумахер уверенно лидирует, Монтойя тоже вполне уверенно держится на второй позиции (в 6-ти секундах перед Култардом), четвертым идет Трулли, пятым Хайдфельд, шестым Баттон, которого весело атакует Фелипе Масса. Восьмым в небольшом отдалении идет Френтцен, явно прикидывая свои шансы попасть в призовую шестерку
54 круг Баттон отчаянно защищается, но машина сдает все заметнее. На 56-м круге он пропускает веред и Массу и Френтцена
58 круг Хайдфельд обходит Трулли, который, похоже, также испытывает проблемы со своим Renault
63 круг Култард оставил свои попытки достать Монтойю. Перед этим он на протяжении десятка кругов отыгрывал у колумбийца по 0,2-0,3 - слишком мало, чтобы ликвидировать отставание в 5 секунд
Баттон выбывает из гонки, а Трулли откатывается назад все дальше и дальше. На предпоследнем круге он сворачивает в боксы и также выбывает из борьбы
65 круг М.Шумахер одерживает 57-ю победу, записав на свой счет еще и так называемый Большой шлем (поул, победа, быстрый круг и лидерство от старта до финиша) - редчайшее событие в современной Формуле 1. У Михаэля он третий. Два предыдущих были в Канаде и Монако в 1994 году
Р.Шумахер сходит за полкруга до финиша - там же, где год назад остановился Мика Хаккинен. Михаэль останавливается рядом, чтобы посочувствовать, но подвезти до боксов, как в былые времена, не берется - теперь это стоит слишком дорого. В качестве такси сегодня работает машина Сида Уоткинса, в которой для Ральфа находится местечко - в багажнике


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Всё о Формуле-1
Хостинг от uCoz