круг 0 - прогревочный круг прошел спокойно, без потерь. Все готовы к старту
круг 1 - на старте Физикелла, Масса и Баттон опережают Монтойю, позади тоже немало изменений в позициях. Лидеры же сохранили порядок;
круг 1 - Баррикелло лидирует, следом два Шумахера, Физикелла.Райкконен поднялся на 10 место и вплотную преследует Монтойю, пока правда не предпринимая попыток атаки;
круг 2 - Култхард опережает Хайдфельда;
круг 3 - обе Ferrari наращивают темп, после 3 кругов они опережают Ральфа уже на 4 с лишним секунды;
круг 4 - Михаэль держится вплотную за своим партнером, показывая при этом лучшее время круга, но и не приближается на расстояние атаки;
круг 5 - Дэвидсон первым из всего пелетона совершает экскурсию на траву в повороте 11, но удачно возвращается на трассу. Ральф проигрывает лидирующему Рубенсу уже более 6 секунд;
круг 8 - лучший круг у Баррикелло – 1:18.369. Михаэль продолжает держаться за ним в пределах 1 секунды. Следом в 10 секундах Ральф, затем Физикелла, Масса и Баттон. Разрывы между ними довольно большие;
круг 8 - а вот за Баттоном довольно плотная группа – 8 преследующих его гонщиков укладываются в 10 секунд. Здесь мы видим Монтойю, Раййконена, Трулли, Култхарда, Хайдфельда, Вильнева, Ирвайна и Сато;
круг 10 - лучший круг у Михаэля, в остальном всё без изменений. Энтони Дэвидсон в дебютном Гран-При уступает лишь три секунды Уэбберу, и меньше 2 секунд Панису, который уже после первого круга оказался в последних рядах;
круг 16 - положение в гонке не меняется. Можно отметить лишь, что преимущество Ferrari над Ральфом растет не так быстро как в начале – сейчас между ними около 12 секунд;
круг 20 - первые потери – Жак Вильнев остановился в конце стартовой прямой – машина неожиданно потеряла скорость, какие-то проблемы с механикой или электрикой.
круг 21 - Ральф поддерживает отставание в 11.6 секунд;
круг 21 - Монтойя немного ошибся в повороте, и Кими попытался воспользоваться этим. Несколько поворотов они прошли бок о бок, и после жесткой попытки обороны Хуан-Пабло снова оказывается на траве, пропустив не только Райкконена, но и Трулли и Култхарда;
круг 22 - Монтойя заезжает в боксы, и возвращается на трассу последним, уступив даже Дэвидсону. На повторе видно, что экскурсия по траве и гравию не прошла безнаказанной – довольно серьезно повреждены мелкие аэродинамические детали в носовой части болида;
круг 23 - еще одна проблема – вышедший было на 11 место Эдди Ирвайн останавливает машину на траве;
круг 24 - Монтойя пропускает на круг обе Ferrari. Тем временем Баррикелло показывает лучший круг, и отрывается от партнера на 1.6 секунды;
круг 25 - приближается треть дистанции, и в боксах начинают останавливаться те, кто выбрал тактику двух остановок. Первым это делает Энтони Дэвидсон;
круг 25 - Райкконен и Култхард вплотную прессингуют Баттона и Трулли, соответственно. McLaren явно идут быстрее, но возможностей для атаки пока не видно;
круг 26 - оживление в боксах – Toyota, Sauber и Minardi готовятся встречать своих гонщиков;
круг 26 - Макниш и Уэббер заезжают одновременно, ведя борьбу за 15 место. Механики Toyota помогают своему гонщику уйти на трассу на 5 секунд раньше;
круг 27 - пит-стоп де ля Розы, он возвращается на трассу впереди Toyota макниша;
круг 28 - Мика Сало не стал ждать, пока его догонят на круг лидеры, и заехал в боксы;
круг 28 - первый пит-стоп Джанкарло Физикеллы. Он останавливается первым из десятки лидеров, если не считать Монтойю, остановка которого была вынужденной;
круг 28 - можно смело заявить, что все уже остановившиеся гонщики выбрали тактику двух дозаправок. Посмотрим, какая стратегия избрана остальными – возможно, кто-то попытается преодолеть всю дистанцию с единственной остановкой;
круг 29 - в боксы заезжает Такума Сато. Тем временем Ferrari снова нарастили темп и оторвались от Ральфа на 16 секунд;
круг 30 - Михаэль Шумахер заезжает в боксы, первым из команды Ferrari.
круг 30 - еще одна потеря – Дженсон Баттон ошибся при обгоне кругового, задел отбойник и вылетел в гравий. Гонка для него закончена – Райкконен выходит на 5 место;
круг 31 - Баррикелло заезжает в боксы, и возвращается на трассу прямо перед Михаэлем. Им обоим едва не помешал Хуан-Пабло Монтойя, которого они вскоре оба снова обошли на круг;
круг 32 - на один круг лидером гонки стал Ральф Шумахер, но и он тут же заезжает на дозаправку;
круг 33 - Панис выбрался уже на 10 место за счет пит-стопов соперников, но теперь настала его очередь ехать на дозаправку. Посмотрим, на каком месте он вернется в гонку.
круг 34 - пит-стоп Култхарда, он выезжает седьмым. Последним из всех пилотов беще не был в боксах Кими Райкконен.
круг 35 - Райкконен также дозаправляется, и возвращается на шестом месте. Положение пилотов таково: Баррикелло, М.Шумахер, Р.Шумахер, Физикелла, Масса, Раййконен, Култхард, Трулли, Хайдфельд, Сато. Панис сумел подняться на 12 место за счет более позднего пит-стопа, теперь он идет следом за Монтойей;
круг 37 - по прежнему около полутора секунд между пилотами Ferrari, затем 20 секунд им уступает Ральф. Еще около 25 Ральфу уступает Физикелла;
круг 40 - после серии остановок вновь воцарилось относительное спокойствие, никаких перемен в положении гонщиков. Лишь два McLaren понемногу настигают Фелипе Массу, при этом Култхард догоняет Райкконена. Большое беспокойство в боксах Williams – неужели какие-то проблемы?
круг 44 - Райкконен настиг Массу. Стоит ли ожидать попыток обгона или McLaren предпочтет ждать второй дозаправки?
круг 45 - Поступила информация, что Хуан-Пабло Монтойя сообщил о трудностях в управлении машиной. Команда приказала ему продолжать гонку. Напомним, сейчас Монтойя идет на 11 месте;
круг 47 - ошибка Дэвида Култхарда – в попытке догнать Кими он вылетел на траву, затем оказался в гравии, но сумел вернуться в гонку, без видимых повреждений для машины. На этом он потерял около 3 секунд;
круг 48 - де ля Роза вплотную настиг Мику Сало, это борьба за 13 место;
круг 50 - механики Jordan готовятся ко второму пит-стопу одного из своих гонщиков;
круг 51 - первым вторую волну дозаправок открывает Такума Сато. Возможно, именно это время выбрано потому, что его как раз догнали лидеры. При выезде из боксов Такума пропустил Оливье Паниса;
круг 51 - остановка в боксах Марка Уэббера. Какие-то проблемы задержали его на 18 секунд. Похоже, механик поправлял трубочку подачи воды в шлем пилота;
круг 52 - Джанкарло Физикелла также заезжает в боксы. Jordan предпочла сделать вторую остановку обоих своих пилотов ранней – посмотрим, оправдается ли такое решение;
круг 52 - Сало и де ля Роза одновременно заезжают в боксы. Jaguar справляется раньше, но Мика Сало буквально впечатал Педро в бетонную стену, заставив его резко тормозить. За такие маневры следовало бы назначить штраф;
круг 53 - Фелипе Масса зазжает в боксы, и выезжает раньше Физикеллы! Лишь за счет большей скорости в конце прямой Джанкарло отыгрывается, рискованно обойдя Фелипе по внешнему радиусу в первом повороте;
круг 54 - одновременно в боксах останавливаются Хайдфельд, и догнавший его на круг Михаэль Шумахер. Дозаправка обоих прошла без проблем. Также в боксы заехал и Ральф Шумахер – на этот раз ему не удастся выйти в лидеры даже на один круг;
круг 55 - Баррикелло в боксах. Возможно, этот момент решит победителя этой гонки;
круг 55 - Рубенс выезжает впереди Михаэля, но в первом повороте из разделяли лишь пара метров;
круг 56 - и снова последними на трассе остаются без дозаправки пилоты McLaren;
круг 57 - режиссер телетрансляции демонстрирует кадры выезда из боксов нескольких пилотов – все они пересекли "белую линию" на выезде. За аналогичные нарушения в этом году неоднократно назначались штрафные остановки. Среди провинившихся оба Шумахера, Физикелла, Хайдфельд. Пока официальных действий не последовало;
круг 59 - Култхард заезжает на пит-стоп, и возвращается впереди Массы и Физикеллы. Ранняя остановка Jordan себя явно не оправдала – теперь Физикелла лишь шестой;
круг 60 - Де ля Роза продолжает атаки на Мику Сало, их обоих опережает на второй круг Рубенс Баррикелло;
круг 61 - второй, и последний плановый пит-стоп Райкконена, он сохраняет при этом четвертое место;
круг 62 - новичок Формулы-1 Энтони Дэвидсон всё же не выдержал напряжения гонки, и вылетел в гравий;
круг 65 - лишь две дуэли на трассе – де ля Роза прессингует Сало в борьбе за 13 место, а Хайдфельд – Трулли за восьмое. При этом вторая из этих пар именно сейчас обходит на круг первую. Надеемся, пилоты не помешают друг другу;
круг 67 - около 4 секунд разделяет лидеров – пилоты Ferrari уже явно не слишком торопятся...
круг 72 - Михаэль Шумахер на один круг ускорился разом на 4 секунды, показав лучший круг и побив рекорд трассы –1:16.2. Примерно таким мог бы быть ритм обоих Ferrari, если бы в этом была необходимость...
круг 77 - Финиш! Положение пилотов так и не изменилось после второго пит-стопа. Шестерка победителей выглядит так: Баррикелло, М.Шумахера, Р.Шумахера, Райкконен, Култхард, Физикелла.
Таким образом, Ferrari уже сегодня становится обладателем Кубка Конструкторов 2002 года, и делает очередной серьезный шаг к завоеванию не только первого, но и второго места в личном зачете.