Rambler's Top100
Великобритания, Сильверстоун
На главную Трассы F1

Длина                   5,140 км 
Количество кругов       60 (308,400 км) 
Лучший круг (гонка)     1.23.083 (Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2002) 
Лучшая поул-позишн      1.18.998 (Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2002) 
Первый Гран-При         1948 

История

Трасса возникла на основе взлетно-посадочных полос и дорог, идущих по периметру базы для бомбардировщиков времен ВОВ. В результате первой перестройки, трасса получилась слишком опасной. В следующем году были проложены обычные периферические дороги. Первым управляющим трассой был Джимми Браун. В 1961 году трассу купил Британский Клуб Водителей-Гонщиков (BRDC) и постепенно превратил ее в первую трассу Великобритании. В течении многих лет активно шло освоение территории. В Эбби видны сельскохозяйственные земли и сооружения. Хотя принципиальных изменений трасса не потерпела, в Сильверстоуне за эти годы все же произошли многочисленные изменения. Наиболее заметны они у Woodcote Corner - стремительного правого поворота, удерживающего звание самого быстрого поворота на мировых чемпионатах.

Описание

К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.

Прошлые победители

2002: Михаэль Шумахер  Ferrari  
2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 
2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 
1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 
1998: Михаэль Шумахер Ferrari 
1997: Жак Вильнев Williams - Renault 
1996: Жак Вильнев Williams - Renault 
1995: Джонни Херберт Benetton - Renault 
1994: Дэймон Хилл Williams - Renault 
1993: Ален Прост Williams - Renault 
1992: Найджелл Мэнселл Williams - Renault 
1991: Найджелл Мэнселл Williams - Renault 
1990: Ален Прост Ferrari 
1989: Ален Прост McLaren - Honda 
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda 

Фотогалерея


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Всё о Формуле-1 Здесь всё о Формуле-1! Andrioworld F-1  Весь мир формулы-1
Хостинг от uCoz