Перед стартом: По решению команды Minardi Джастин Уилсон начнет гонку
из боксов.
1 круг: Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойа сохраняют лидерство после
старта, Кими Райкконен обходит Михаэля Шумахера и занимает третью позицию. В
конце круга разворачивает Ferrari Рубенса Баррикелло и он откатывается с
восьмого на последнее место. Пиццония обгоняет Паниса, Баттон - да Матту,
Ферстаппен обгоняет обе машины Jordan и Френтцена, поднимаясь на 16 место.
3 круг: Ральф Шумахер отрывается от Монтойи, Баррикелло обгоняет Уилсона
в борьбе за 19-е место.
4 круг: Отрыв Ральфа - 3.3 секунды. Баррикелло обгоняет Фирмана, гонщика
Jordan обходит и Джастин Уилсон.
6 круг: Баррикелло обгоняет Физикеллу, Френтцена и Ферстаппена,
поднимаясь на 17-е место.
11 круг: Первые пит-стопы, в боксах Йос Ферстаппен.
14 круг: Пит-стоп у Пиццонии, пилот Jaguar возвращается на трассу 14-м.
15 круг: Култхард, первым из лидирующей группы отправился в боксы. Фирман
пропускает обе Minardi.
16 круг: В боксах обслуживают Райкконена, Трулли, Уэббера, Паниса и
Френтцена.
17 круг: Пит-стоп у Монтойи, М.Шумахера, Алонсо и Баттона. Хуан-Пабло
теряет в боксах пару секунд.
18 круг: Лидер гонки, Ральф Шумахер, в боксах, но его отрыв позволяет
сохранить позицию в гонке. Дэвид Култхард обходит на пит-стопе Михаэля Шумахера.
Первая восьмерка: Р.Шумахер - Монтойа - Райкконен - Култхард - М.Шумахер -
Трулли - Алонсо - Вильнев. Канадец заезжает в боксы и возвращается 14-м.
19 круг: Кристиано да Матта выбрал тактику двух пит-стопов, он
останавливается в боксах и возвращается 14-м. Баттон обгоняет Физикеллу в борьбе
за 15-е место.
21 круг: У Баррикелло и Физикеллы тоже лишь два пит-стопа, Рубенс
возвращается на трассу 13-м, Джанкарло - 17-м.
22 круг: Первый пит-стоп у Уилсона, из-за механических проблем сходит
Баттон.
29 круг: Порядок в лидирующей группе остается без изменений, отрыв Ральфа
от Хуана-Пабло - восемь секунд, Култхард преследует Райкконена, Ферстаппен
второй раз останавливается в боксах, похоже для него команда избрала тактику аж
четырех пит-стопов.
30 круг: Пилоты, выбравшие тактику трех пит-стопов начинают заезжать в
боксы. В течении следующих шести кругов обслуживается вся лидирующая группа,
порядок пилотов не меняется. Проблемы на пит-стопе у Пиццонии, от откатывается с
10 на 13-е место.
38 круг: Монтойа начинает догонять Ральфа, Френтцен борется со своим
партнером по команде за 14-е место.
43 круг: Проблемы у Renault. Трулли теряет скорость, а Алонсо прекращает
гонку из-за проблем с мотором. Горит мотор у Физикеллы.
46 круг: Сход Ярно Трулли.
47 круг: После пит-стопа Райкконена сильно отстает от Култхарда и Михаэля
Шумахера.
48 круг: Проблемы на пит-стопе Култхарда, команда вынуждена сменить
заправочный шланг, потом главный механик рано поднимает стартовую табличку,
Дэвид трогается с места и сбивает механика. К счастью обошлось без травм.
Пит-стоп у Уэббера.
50 круг: Монтойа почти догнал Ральфа и отправился в боксы, вернувшись на
трассу колумбиец сохранил второе место.
51 круг: Пит-стоп у Ральфа Шумахера, он выезжает перед Хуаном-Пабло и
сохраняет лидерство в гонке.
52 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, он выезжает позади Райкконена, но
почти сразу обгоняет финна. Первая восьмерка: Р.Шумахер - Монтойа - М.Шумахер -
Райкконен - Култхард - Баррикелло - Панис.
70 круг: До финиша порядок пилотов не меняется, Ральф Шумахер выигрывает
вторую гонку подряд, у Williams снова дубль, Михаэль - третий.