Длина 3,968 км
Количество кругов 77 (305,536 км)
Лучший круг (гонка) 1'16"207 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2002)
Лучшая поул-позишн 1'13"333 (Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2002)
Первый Гран-При 1986
История
Венгрия имеет хорошие давние традиции в автоспорте. Первая гонка Гран-При 1906 года была выиграна венгром Ференцем Сисом. Появление автогоночного спорта относится к 1926 году. Первая в странах Восточного Блока трасса категории Формула-1 была построена на средства государственного займа. Трасса, расположенная в форме естественного амфитеатра, привлекала огромные толпы зрителей, особенно в первые годы открытия. Первоначально одной из проблем при строительстве трассы были подземные воды и трасса получалась излишне извилистой, но позже эта проблема была решена.
Описание
Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч. Поворот № 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту № 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот № 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот № 6 и № 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту № 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче. Поворот № 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот № 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот № 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу № 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче. Поворот № 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот № 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.
Прошлые победители
2002: Рубенс Баррикелло Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1999: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1998: Михаэль Шумахер Ferrari
1997: Жак Вильнев Williams - Renault
1996: Жак Вильнев Williams - Renault
1995: Дэймон Хилл Williams - Renault
1994: Михаэль Шумахер Benetton - Renault
1993: Дэймон Хилл Williams - Renault
1992: Айртон Сенна McLaren - Honda
1991: Айртон Сенна McLaren - Honda
1990: Тьери Бутсен Williams - Renault
1989: Найджел Мэнселл Ferrari
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
Фотогалерея
|