Длина 4,250 км
Количество кругов 72 (305,814 км)
Лучший круг (гонка) 1.15.045 (Д.Култхард, McLaren Mercedes, 2002)
Лучшая поул-позишн 1.11.985 (Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2002)
Первый Гран-При 1961
История
Трасса Маньи-Кур недавно была реконструирована и имеет одну из самых плоских и гладких поверхностей среди коммерческих трасс. Здесь находится Винфильдская школа гонщиков братьев Найт. Позже свое предприятие сюда переместил Лижье (ныне Prost). Компактность трассы обеспечивает прекрасный обзор, однако подъезд к ней очень трудный - к ней ведет только одна крупная дорога.
Описание
Первый поворот Grand Courbe достаточно опасный. Его проходят на скорости 265 км/ч. Следующий длинный правый поворот Estoril требует хорошего баланса и соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая Golf на трассе. Еstoril проходят на 4-й передаче на скорости 180 км/ч, а затем увеличивают ее до 290 км/ч. Шпилька Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Зона разгона для преодоления правого поворота на скорости 55 км/ч обычно грязная, что вызывает опасные ситуации, особенно в квалификации. После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку Nurburgring на скорости 180 км/ч. Следующий 180-градусный поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу Imola. К нему подъезжают на скорости 275 км/ч, на выходе скорость практически не меняется - 280 км/ч. После этого идет крутой правый поворот Chateaux d'Eau. На этом участке машины часто вылетают в гравий. Chateaux d'Eau проходят на скорости 85 км/ч. Поворот Сhicane требует снижения скорости с 255 км/ч до 100 км/ч. Последний поворот Lусее возвращает пилотов на стартово-финишную прямую. Выход из него очень сложный и может привести к потере машины.
Прошлые победители
2002: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Дэвид Култхард McLaren Mercedes
1999: Х.-Х. Френтцен Jordan - Mugen-Honda
1998: Михаэль Шумахер Ferrari
1997: Михаэль Шумахер Ferrari
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault
1995: Михаэль Шумахер Benetton - Renault
1994: Михаэль Шумахер Benetton - Ford
1993: Ален Прост Williams - Renault
1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1990: Ален Прост Ferrari
1989: Ален Прост McLaren - Honda
1988: Ален Прост McLaren - Honda
Фотогалерея
|