Длина 4,556 км
Количество кругов 67 (305,252 км)
Лучший круг (гонка) 1'32.226 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2002)
Лучшая поул-позишн 1'29"906 (Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2002)
Первый Гран-При 1984
История
Эта гигантская трасса была построена в рамках правительственной программы обеспечения занятости вокруг деревни Нюрбург (в Эйфелевых горах). Официально она имеет 174 поворота и отдельный более короткий южный участок. Нюрбургское кольцо представляло серьезную проблему и для людей, и для машин. Нюрбургринг унес больше жизней водителей Больших Призов, чем любая другая трасса. Среди них: Маримон, погибший у моста Верзайнфен; Питер Коллинз, погибший на Пфланцгартен; наконец, это Ники Лауда, попавший в почти фатальную катастрофу у Бергверк, после чего трасса перестала использоваться для соревнований Гран-При. В начале 1980-х годов была построена новая более безопасная трасса, которая включила в себя часть первоначального стартового участка. В 2002-м году был построен новый участок: "Арена Mersedes".
Описание
На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 90 км/ч. Далее идет новый участок трассы - "Арена Mersedes". На выходе из нее скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч. Приближаясь к следующему повороту Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость. Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч. После поворота Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере приближения к шикане Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую.
Прошлые победители2003: Ральф Шумахер Williams - BMW
2002: Рубенс Баррикелло Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Михаэль Шумахер Ferrari
1999: Джонни Херберт Stewart - Ford
1998: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1997: Жак Вильнев Williams - Renault
Фотогалерея
|