Длина 5.864 км
Количество кругов 53 (304.718 км)
Лучший круг (гонка) 1'36"125 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2002)
Лучшая поул-позишн 1'31"317 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2002)
Первый Гран-При 1961
История
Трасса построена, как испытательная трасса для моделей "Хонда". Спроектирована Джоном Хагенхольцем. Включает в себя в качестве одного из участков весьма необычный переход. "Сузука" - это самоокупающийся тематический парк, в котором имеются различные увеселения, в том числе: гольф, музей гонок "Хонда". Эта трасса имеет множество подъемов и виражей, а также второй полноценный действующий участок с боксами на другой стороне трассы.
Описание
Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (“Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.
Прошлые победители
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Михаэль Шумахер Ferrari
1999: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1998: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1997: Михаэль Шумахер Ferrari
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault
1995: Михаэль Шумахер Benetton - Renault
1994: Дэймон Хилл Williams - Renault
1993: Айртон Сенна McLaren - Ford
1992: Рикардо Патрезе Williams - Renault
1991: Герхард Бергер McLaren - Honda
1990: Нельсон Пике Benetton - Ford
1989: А. Наннини Benetton - Ford
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
Фотогалерея
|